Положенцева Наталья Александровна
В 2002 году окончила Шахтёрское педагогическое училище по специальности «Начальное образование». В 2016 г. поступила на 3 курс Донецкого педагогического института (специальность «Начальное образование»).
Стаж работы в данной школе 13 лет. С 2003 г. по 2015 г. работала учителем начальных классов. С 2006 г. по 2015г. была председателем профсоюзного комитета школы. С 2015 года исполняющая обязанности директора школы. Своевременно проходила курсовую переподготовку: в 2006 и в 2011гг. В 2011 году на «отлично» защитила проект «Использование методов критического мышления в начальных классах». Доминирующая черта педагогического облика – верность сельской школе, требовательность к себе и к детям. Была поощрена и награждена в 2007г благодарностью по школе за организацию работы пришкольной площадки. В 2008г благодарностью по школе за воспитательную работу. В 2009г и 2010гг грамотами райоо за подготовку учащихся к конкурсу «Юный библиотекарь», в 2010 и 2011гг благодарностями по школе за подготовку учащихся к районным олимпиадам.
Сельская школа в настоящее время – единственно возможное место для ребенка, где не только обеспечивается учебная деятельность, но и организовано общение со сверстниками и нормальное коммуникативное пространство в мире взрослых во внеурочной среде.
В нашем современном мире много нового. Иногда кажется, что в сельской школе успеха добиться очень сложно. И все-таки хочется, чтобы школа развивалась, чтобы была центром культурного досуга в селе, чтобы участники образовательного процесса находили взаимопонимание.
Школа — это некий отрезок жизни для учеников, который должен быть прожит плодотворно, интересно, достойно. А для учителей школа должна стать не просто работой, но и возможностью самореализации, приносящей удовлетворение, ибо тогда в работе есть смысл, когда ты можешь гордиться своими достижениями. Сельская школа – это то место, которое бережно хранит нравственные ценности, воспитывает в детях высокие духовные потребности, любовь и уважение к прошлому своего села, своих земляков. Но наряду с этим одной из главных задач школы является удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение качества образования.
Школа не может отставать от изменений жизни, школа не может оставаться старой. Школа должна обеспечить образовательную поддержку инновационным процессам в социально-эконом